Новости

  • 31-08-2014, 14:32

    Приложение для фанатов "Голодных игр"

    Создатели картины "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1" объявили о выпуске приложения, благодаря которому поклонники франшизы получат возможность наносить цифровые граффити на здания и прочие объекты в собственном городе.

  • 31-08-2014, 14:31

    Сборы «Стражей Галактики» превышают полмиллиарда

    Мировые кассовые сборы картины "Стражи Галактики" превышают 500 миллионов долларов.

    Из общей суммы 255 миллионов долларов фильм собрал на родине. Лучше всего киноленту встречали британские и российские кинозрители. К слову в Британии и России картина собрала 36 миллионов и 30 миллионов долларов соответственно.

  • 31-08-2014, 14:30

    Брэд Питт и Анджелина Джоли поженились

    После девяти лет совместной жизни, появления на свет троих детей, а также усыновления еще троих, звездная пара, Анджелина Джоли и Брэд Питт связали себя узами законного брака. Тайная свадьба прошла во французском поместье знаменитостей Шато Миравал в минувшие выходные . На торжестве присутствовал священник и шестеро детей влюбленных.


» » Эволюция Борна (2012)

Эволюция Борна (2012)

Эволюция Борна (2012)
Название: Эволюция Борна смотреть онлайн бесплатно
Оригинальное название: The Bourne Legacy

Год: 2012
Страна: США
Слоган: «В игре всегда несколько фигур»
Режиссер: Тони Гилрой

В главных ролях: Джереми Реннер, Рейчел Вайс, Эдвард Нортон, Стейси Кич, Оскар Айзек, Желько Иванек, Донна Мерфи, Майкл Чернус, Кори Столл, Элизабет Марвел

Продюсер: Патрик Краули, Фрэнк Маршалл, Бен Смит
Жанр: боевик, триллер, детектив, приключения
Бюджет: $125 000 000
Продолжительность: 135 мин. / 02:15

Примера (мир): 30 июля 2012
Примера (РФ): 30 августа 2012, «UPI»
Релиз на DVD: 13 декабря 2012,«Двадцатый Век Фокс СНГ»,

Рейтинг КиноПоиска: 6.718 (37678)
Рейтинг IMDB: 6.70 (181 112)
Рейтинг MPAA: Эволюция Борна (2012)

Описание: В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои...


Смотреть онлайн Эволюция Борна (2012) в хорошем качестве




  • 22-09-2014, 18:16

Знаете ли вы что:

    Фильм снят по мотивам серии романов Роберта Ладлэма о Джейсоне Борне (1980 — 1990).
    ----------------
    Слова «No More», написанные на зеркале в номере отеля, это анаграмма вымышленной фамилии, которую Кросс дал Марте — «Monroe».
    ----------------
    Мэтт Дэймон отказался от роли Джейсона Борна, так как не хотел сниматься в фильме без участия Пола Гринграсса (режиссёра фильмов «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна»), поэтому сценаристы создали нового протагониста.
    ----------------
    Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр, Гаррет Хедлунд, Майкл Фассбендер, Алекс Петтифер, Джоэл Эдгертон, Тейлор Китч, Келлан Латс, Джош Хартнетт, Пол Дано, Люк Эванс, Майкл Питт, Оскар Айзек, Бенджамин Уокер и Эррин Аркин рассматривались на главную роль.
    ----------------
    Гонорар Джереми Реннера за исполнение главной роли в этом фильме составляет $ 5 000 000, что намного меньше чем у Мэтта Дэймона («Идентификация Борна» — $ 10 000 000, «Превосходство Борна» — $ 10 000 000, «Ультиматум Борна» — $ 20 000 000).
    ----------------
    Прежде чем этот фильм серьезно решили снимать, режиссер Пол Гринграсс в шутку предложил назвать четвертый фильм о Борне как «Чрезмерность Борна».
    ----------------
    Когда Джереми Реннера спросили, какие сцены для него были самыми трудными, он ответил, что это были сцены с ездой на мотоцикле в Маниле с Рейчел Вайс сидящей позади него, потому что в эти моменты он был ответственным за них обоих. На пресс-конференции фильма Вайс был задан вопрос об этой же сцене: «Каково это было ездить на мотоцикле по Маниле с Джереми Реннером?». На что она ответила: «Это было действительно страшно! Джереми никогда не говорил мне, когда мы были в Маниле, но это был самый страшный трюк для него, потому что он был ответственным за мою жизнь. Он никогда не говорил мне этого в Маниле, и слава богу, потому что это напугало бы меня еще сильней. Мне же даже не приходилось ничего делать, только держаться за Реннера. Это было просто страшно».
    ----------------
    Фильм поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Демонстрант». Именно под этим поддельным названием проходили съемки фильма.

Киноляпы фильма Эволюция Борна (2012):

    Чтобы задержать Аарона Кросса и Марту, забирают припаркованную машину полиции Манилы — Toyota Corolla. Но когда машина сворачивает на оживленную улицу, это уже Toyota Camry.
    ----------------
    На кадрах изнутри самолета American Airlines правильный номер — 777, на кадрах снаружи — 747, тип уже недействующих авиалиний.
    ----------------
    Байер говорит, что нашел видео на YouTube, где руководители проекта Тредстоун засняты на вечеринке. События фильма развиваются одновременно с «Ультиматум Борна» (2007), который, основываясь на информации о датах, упомянутых в нем, происходит до февраля 2005 года. Первое видео не было загружено на YouTube до апреля того года.
    ----------------
    В кульминационной погоне в Маниле, LARX N3 (Луис Одзава Чангчьен) сидит за рулем патрульной машины полиции Манилы — Toyota Camry. Camry достаточно дорогостоящий автомобиль на Филиппинах, полиция Манилы на таких машинах не ездит.

Рецензии пользователей к фильму Эволюция Борна (2012):

    Я не являюсь большим фанатом франшизы, но смотрел все части фильма и они мне понравились.

    «Эволюция Борна», на фоне предыдущих фильмов про неуловимого агента, выглядит на голову ниже. В этом, пожалуй, виноват не сменившийся актёрский состав, а слабый сюжет и местами несвязные события.

    Относительно актёров и их игры ничего плохого сказать не могу. Кому — то нравился Дэймон, а кому — то понравится Реннер. В целом, первый внешне более подходил на эту роль. Однако, Джереми Реннер справился на удивление неплохо. Приписывать ему титул суперактёра я не собираюсь, но должный уровень актёр выдержал. Рейчел Вайс, которая мне очень понравилась в «Мумии», здесь тоже смотрится неплохо. Эта приятная и талантливая девушка как раз подходит для роли робкой лаборантки. Вообще, здесь ничего особенного от Рейчел не требовалось. Ей нужно было бегать рядом с Аароном, и составлять ему компанию. С этим она справилась. Хочу ещё вспомнить выражение лица Эдварда Нортона. В принципе, ничего особенного я не увидел, но всё ещё впереди.

    Теперь хочу отдельно описать видимые недостатки картины. Сюжет в фильме слабоват, а длительный хронометраж только делает просмотр скучным. Не хватает в фильме хороших экшен — сцен, которыми славится подобный жанр. Пожалуй, стоит отметить только финальную сцену погони на мотоциклах. Она меня действительно удивила и порадовала глаз. Считаю, что не стоило касаться истории Джейсона Борна, который к данному фильму почти не имеет отношения. В целом, если рассматривать ««Эволюцию как отдельный проект, который только набирает обороты, то хочется верить, что у фильма есть будущее. Думаю, из этого может получиться новая франшиза про нового агента.

    Я рекомендую один раз ознакомиться с этим фильмом. Впрочем, совсем не обязательно идти на него в кино. Для домашнего просмотра вполне подойдёт.


    ----------------
    Из-за частного ролика на ютубе (вот где нынче скрыта угроза нац безопасности) в высшем руководстве ЦРУ с подачи решительного аналитика (Эдвард Нортон) дают команду замести все следы, но делают это весьма топорными методами. Проблемы начинаются с того, что сосланный разбираться в своих чувствах на Аляску суперагент Аарон Кросс (Джереми Раннер) оказывается проворнее управляемого беспилотника, а доктор-инфекционист (Райчел Уайс) в тоже время единственная выживает после сомнительной зачистки научной лаборатории. Объединившись вместе, они пытаются даже не столько поквитаться с обидчиками, сколько хотя бы сбросить их с хвоста. Где-то в новостях на заднем фоне мелькают проекты «Тредстоун», фотографии Джейсона Борна и других знакомых нам по оригинальной трилогии лиц.

    Самый первый фильм 2002 года с Мэттом Дэймоном в роли Борна был тем свежим ветром в жанре шпионского боевика, который в пику тогдашнему дошедшему до самопародии Бонду (до серьезного, сурового Крейга еще целых 4 года), значительно взбодрил застоявшийся жанр. Без всякого притопа и прихлопа история о Джейсоне Борне брала максимальным реализмом и фирменным безостановочным драйвом, которые, в совокупности с подкупающей простотой Дэймона, сделали франшизу законодателем мод в своей сфере. Все последующие боевики выходили так или иначе с оглядкой на «сделано как у Борна». Понятно, что выдать в 2012 году точно такой же фильм при отсутствии и исполнителя главной роли, и режиссера предыдущих двух частей практически не возможно, но и держать марку ведь тоже необходимо. Возможно, гораздо честнее было бы для авторов создать новый оригинальный фильм без всяких ссылок на закончившуюся историю Борна, но маркетинг есть маркетинг — перед нами не столько продолжение, но «эволюция» предыдущих фильмов.

    Прежде всего, хочется отметить, что отталкиваясь от таких сюжетных завязок, как генная инженерия и усовершенствование генома человека, авторы изначально уходят от главного принципа всей франшизы — реалистичности происходящего. Какой бы крутой не был Джейсон Борн, он был всего лишь человек, а тут получается какой-то научный эксперимент, аля этакий Капитан Америка, для которого гораздо ближе была бы стилистика комикса, а не реалистичного шпионского боевика. Ну да бог с ними этими штаммами вирусов и генами, главная проблема фильма кроется не в этом. В «Эволюции» на протяжении всего фильма отсутствует главный компонент любого шпионского жанра — интрига. Нет, по ходу развития сюжета то для одной стороны, то для другой появляются разнообразные загадки, но зритель, наблюдающий и за теми и за другими одновременно, знает все ответы наперед. Никаких неожиданностей, никаких важных открытий или поворотов сюжета, исключительно «кошки-мышки» между ЦРУ и двумя опальными подчиненными. Подобный недостаток мог бы компенсировать фирменный борновский драйв, но и тут «Эволюция» откровенно провисает то в излишне затянутом начале, то во время истерик и выяснения отношений докторши, и в итоге темп картины то тут, то там рвется. Нечто похожее на старого Борна, и то исключительно в плане экшена, появляется ближе к концу фильма в затяжной погоне в Маниле, вот тогда проявляются лучшие качества Джереми Раннера, еще в фильмах Марвел заявившего о своей недюжей харизме героя боевика.

    И все равно «Эволюция Борна» получается фильмом о том, как опальные агент и докторша дерут когти от бывших работодателей, при этом если Борн хоть и был чрезвычайно живучим, но, помимо прочего, обыгрывал своих врагов, прежде всего, «на шахматной доске», а не кулаками. История же Аарона Кросса в этом плане гораздо проще и прямолинейней. Кто-то, возможно, скажет, что это только начало, а кто-то вспомнит, что это уже четвертый фильм серии, от которого хотелось бы полноценной шпионской истории, а не введения в возможную новую.
    ----------------
    Об этом фильме я узнал около года назад и тогда этим проектом я очень заинтересовался. Хотелось увидеть что выйдет из фильма, который является спин-оффом к последней части фильмов о Джейсоне Борне, но в котором не будет самого Борна. И вот, я посмотрел данную картину, и могу сказать что фильм очень даже хорош. Не ожидал, что получится что-то стоящее, но вышло вполне качественное кино.

    Сюжет здесь интересен, новая история о новом агенте Аароне Кроссе очень хорошо смотрится, правда местами бывало скучновато. Но это в основном из-за того, что хронометраж фильма составляет 2 часа 15 минут. Очень хорошо получилось у сценаристов связать историю агента Аарона Кросса с предыдущими картинами, Борн был не один такой. Вот если и быть следующей части, так Борн обязан встретится с Кроссом, было бы очень интересно посмотреть.

    Режиссёром фильма выступил Тони Гилрой, до этого снявший «Майкла Клейтона». Он также является одним из сценаристов всех частей о Борне. С работой он справился неплохо, фильм смотрится с интересом, атмосфера держит в напряжении до конца.

    Спецэффекты в фильме вышли что надо. Взрывы, погони, перестрелки и очень качественно поставленные драки. А чего только стоят съемки заснеженных гор и деревьев. Очень красиво. К тому же в фильме присутствует драка с волком, по-этому мне сразу вспоминается «Схватка» с Лиамом Нисоном в главной роли. Также порадовала экшн-сцена в конце фильма.

    Музыкальное сопровождение было на уровне, оно неплохо подчеркивало атмосферу фильма, Джеймс Ньютон Ховард знает свое дело.

    Джереми Реннер великолепен, в этой роли он смотрится очень хорошо, я считаю что даже лучше Дэймона. Вообще актер он отличный, после «Повелителя бури» его карьере резко пошла вверх, так что теперь его можно почаще увидеть на экране. Рейчел Вайс также сыграла неплохо, а в паре с Реннером смотрелась замечательно. Эдвард Нортон исполнил роль хорошо, но вот она была не совсем такой, как хотелось бы. 

    «Эволюция Борна» — это интересное, динамичное и зрелищное кино, которое просто стоит посмотреть, в особенности тем, кто хорошо знаком с предыдущими частями. Я фанатом Борна никогда не был, трилогию о нем считаю просто неплохой да и только, а вот этот фильм, как по мне, получился получше всех частей. Реннер очень хорош, экшена в фильме достаточно. Мне фильм понравился, я просмотром остался доволен, а вот смотреть его или нет — решать только вам.


    ----------------
    Кажется в Голливуде снова происходит переосмысление формы подачи новых кинотворений.

    Всем известная трагическая дата 9/11 в свое время дало ощутимые отголоски даже в кинематографе. Вполне понятно, что американцы (да и не только они) перенесли глубочайшее потрясение, осознали реальность опасности, которая может грозить каждому. Разумеется кинематографисты тотчас же подхватили эту тенденцию — сценаристы, режиссеры и продюсеры начали делать ставку на реалистичность изложения сюжетов своих фильмов. В тот период кассовые рекорды ставили документальные фильмы Майкла Мура ("Боулинг для Колумбины», «Фаренгейт 9/11»), настоящую сенсацию произвели «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, даже традиционно фэнтезийные экранизации комиксов приобрели более высокий градус серьезности.

    Но одним из первых представителей новой волны реализма стал фильм «Идентификация Борна» (2002 г.) Дага Лаймана. Довольно таки нетривиальное переосмысление классических шпионских сюжетов сразу нашло отклик у зрителей всего мира — фильм стал кассовым хитом. Критикам пришлось по душе, что «Идентификация...» лишена и толики гламурности Бондианы, и что сюжет был подан в правдоподобном ключе (насколько это возможно в рамках специфики жанра).

    Шутка ли, но именно после «Идентификации Борна» Барбара Брокколи (постоянный продюсер фильмов из серии Бондианы) решилась на глобальную перезагрузку франшизы. В результате зрители получили первого блондинистого Джеймса Бонда (Дэниэл Крейг) и два самых кассовых и правдоподобных фильма серии.

    Выстроенную Дагом Лайманом и сценаристом Тони Гилроем стилистику оригинального фильма продолжил режиссер Пол Гринграсс, которому сам Бог велел закончить трилогию. Он ранее снял «Кровавое воскресенье» (2001 г.) про североирландский сепаратизм, поэтому Гринграсс очень точно смог раскрыть сценарии все того же Гилроя, так же наполненные сложными характерами и динамичным действием. Сиквел и триквел в итоге получили еще больший кассовых успех и лучшую критику в прессе.

    Один из главных принципов Голливуда: не оставлять в покое курицу, которая несет золотые яйца (даже, если курица давным-давно сдохла). Продюсеры Борнов так и не смирились с тем, фактом, что история спецагента, страдающего амнезией, подошла к своему логическому завершению.

    Но Мэтт Дэймон согласился сниматься в квадриквеле только при условии, что его будет режиссировать все тот же Гринграсс, но тот отказался от такой возможности. И тут студию Universal выручил Тони Гилрой: он согласился сам поставить фильм по своему же сценарию. Довольно логичное решение, ведь к этому моменту он уже стал признанным специалистом по режиссуре корпоративных триллеров ("Майкл Клейтон», «Ничего личного»).

    И в этом то и заключается переосмысление формы, о котором я писал в начале. Сейчас уже понятно, что тотальное превалирование содержания над формой не всегда может привести к желаемым результатам. Например «Квант милосердия» Марка Форстера, ставшее квинтэссенцией волны реализма, критики приняли очень и очень прохладно.

    В «Эволюции Борна» (очередная несуразность российских локализаторов, ведь правильнее «Наследие Борна») Тони Гилрою удалось удержать правильный баланс между правдоподобностью и фантазийностью изложения. Фильм стал легче, киногеничнее, стал более щадящим к зрителю, но тем не менее не растерял серьезности.

    Все актеры подобраны очень удачно. Талантливейший Джереми Реннер ("Повелитель бури», «Город воров», «Мстители») и без громоздкого и подробного «борновского» персонажного прописывания в сценарии, создает очень яркий и «выпуклый» персонаж — Аарона Кросса. Прекрасная Рейчел Вайс ("Мумия», «Преданный садовник», «Милые кости») бодро бегает на подхвате за Реннерем. А на втором плане балом правит Эдвард Нортон, который представлению не нуждается.

    Фильм так же претерпел значительные структурные изменения по сравнению с оригинальной трилогией. На первый план тут выходят закулисные интриги секретных служб и фармацевтических организаций. Выясняется, что «Тредстоун» далеко не единственная программа по подготовке сверхсолдатов; основным протагонистом здесь является не подобный Кроссу суперагент, а правительственный чиновник Эрик Байер в лице Нортона. Так же в эпизодических ролях появляются Памела Лэнди (Джоан Аллен), доктор Хирш (Альберт Финни), Ноа Возен (Дэвид Стрэтэйрн) и Саймон Росс (Пэдди Консидайн) из предыдущих фильмов — своеобразный реверанс в сторону Пола Гринграсса.

    В итоге мы получили очень современный, динамичный и интересный боевик с нотками политического триллера. Буду надеяться на позитивный кассовый итог «Эволюции Борна», поскольку Тони Гилрой заложил в свой фильм достаточно потенциала для продолжений.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.