Новости

  • 9-10-2014, 23:02

    "Флэш" стартовал с рекордом

    Премьера телевизионного комикса "Флэш", которая состоялась в этот вторник, оказалась наиболее рейтинговой со времен проекта "Дневников вампира", который вышел пять лет назад.

  • 9-10-2014, 23:00

    Warner Bros. сделает из пещеры Бэтмена виртуальную реальность

    Кинокомпания Warner Bros. и Otoy решили предложить фанатам Бэтмена возможность увидеть его пещеру с помощью шлемов виртуальной реальности Samsung Galaxy Gear VR или же Rift.

  • 9-10-2014, 22:58

    Съемки обнаженной Хиди обошлись в 200 тысяч долларов

    Съемки Лены Хиди, играющей в «Игре престолов» Серсею Ланнистер, обошлись создателям проекта в пятом сезоне в серьезную сумму. Для съемки сцены под названием "Путь позора", в которой героиня идет без одежды через весь город, наняли около двухсот охранников. Помимо этого было затрачено примерно 200 тысяч долларов.


» » Трудный возраст (2012)

Трудный возраст (2012)

Трудный возраст (2012)
Название: Трудный возраст смотреть онлайн бесплатно
Оригинальное название: Girl in Progress

Год: 2012
Страна: США
Слоган: «A tale of acting up, acting out, and acting your age»
Режиссер: Патрисия Ригген

В главных ролях: Ева Мендес, Мэттью Модайн, Сьерра Рамирес, Патриция Аркетт, Эухенио Дербес, Рейни Родригес, Расселл Питерс, Лэндон Либуарон, Бренна О’Брайэн, Ана Мария Эстрада

Продюсер: Джон Фидлер, Бен Одель, Грег Кут
Жанр: драма, комедия
Бюджет: $5 000 000
Продолжительность: 93 мин. / 01:33

Примера (мир): 27 апреля 2012

Рейтинг КиноПоиска: 5.546 (545)
Рейтинг IMDB: 5.50 (4342)
Рейтинг MPAA: Трудный возраст (2012)

Описание: Грейс — мать одиночка. Она слишком занята разрываемая работой, счетами, и женатым доктором Хартфордом, чтобы дать ее дочери, внимание, в котором она сильно нуждается. Когда учитель английского языка дочери, г-жа Армстронг, знакомит своих учеников с классическими историями скорого совершеннолетия, дочка Грейс вдохновляется, чтобы продолжить свою жизнь без мамы. В то время, когда Грейс озабочена растущей привязанностью своего сотрудника, ее дочка заручается поддержкой своей верной подруги Тавиты, чтобы помочь ей в ее коротком пути к «взрослой жизни». Но Грейс и ее дочь должны понять, что взросление означает вести себя соответственно возрасту.


Смотреть онлайн Трудный возраст (2012) в хорошем качестве




  • 20-09-2014, 21:23

Рецензии пользователей к фильму Трудный возраст (2012):

    «Girl in Progress» явно задумывалась с изрядной долей морализаторства, которое должно было быть разбавленным приятным юмором — классический рецепт фильма для семейного просмотра, направленного на то, чтобы дети и родители учились лучше понимать друг друга. Однако, можно легко поверить в то, что создатели знают о жизни мексиканских эмигрантов в штатах достаточно, чтобы в полной мере использовать эти социальные мотивы в сюжете фильма; но вот сказать, что они имеют чёткое видение темы превращения ребёнка во взрослую личность и связанные с эти сложности никак не представляется возможным.

    В центре сюжета мать-одиночка Грэйс (Ева Мендес) и её дочь-тинейджер Ансиедад (Сьерра Рамирес). Во вступительных титрах, протекающих под комичную музыку, Ансиедад сообщает классу, как протекала вся её жизнь, что отца она никогда не знала; что мать её встречалась с массой мужчин, и продолжает это делать, в надежде найти, наконец, «приличного»; и что они часто переезжают с места на место. Грэйс работает официанткой, и хотя имела в планах пойти, в конце концов, в вечернюю школу — не делает этого, видимо, в виду очередной своей связи, на этот раз с женатым гинекологом. «Как жена?» — язвит Ансиедад, видя любовника матери на пороге дома. «А как твой отец?» — парирует доктор. Злая шутка. Совершенно очевидно, что Грейс, пытаясь воспитывать свою дочь, тем не менее, сама никак не собирается взрослеть. Она слушает громкую музыку, мешая дочери делать домашнее задание; а также не слишком заботится о наполнении холодильника. Тем временем, Ансиедад моет посуду, стирает бельё, и не забывает о том, чтобы снять туфли с ног пьяной матери, валяющийся на кровати в отключке после очередного бурного вечера. Становится понятно, что девочка очень умна, собрана, ответственна, и, наверняка, не повторит ошибок матери, когда станет старше, так как её поведение уже можно считать взрослым. И вот тут начинается главная история: Ансиедад на уроке литературы узнаёт о таком понятии, как истории «взросления», «совершеннолетия»; и об их классических элементах и ступенях. Так как она хочет как можно быстрее повзрослеть, чтобы уехать из дома и жить самостоятельно — она решает ускорить этот процесс. Ансиедад выделяет несколько ключевых шагов, которые она должна сделать, и те переживания которые она должна испытать; и всерьёз полагает, что пройдя этот цикл — она станет совершеннолетней. Более бредовой идеи и придумать нельзя, и особенно этот фэйл сценария кажется нелогичным, учитывая, какой умной и ответственной девочкой Ансиедад представлялась нам в начале фильма. Между тем в её список входят такие вещи, как «пережить смерть родственника», «порвать с лучшей подругой», и, разумеется — «потерять девственность».

    Если бы создатели ощущали всю абсурдность своей главной сюжетной линии, и использовали бы её в сатирическом ключе — это было бы ещё приемлемо, и выглядело бы как высмеивание типичных клише подобных историй «взросления». Действительно, в аналогичных фильмах масса таких вот шаблонов; и Ансиедад собрала их все, наивно полагая, что это каким-то образом ей поможет. Однако, создатели абсолютно серьёзны, и никаких намёков над стёб над жанром не наблюдается. В виду этого, история теряет остатки достоверности, и каким-то образом переживать за персонажей совершенно не хочется. Действительно, как ребёнку, выглядящему, по началу, умнее и ответственнее своей матери могла придти на ум идея, что получая плохие оценки и прогуливая школу, она каким-то образом может стать взрослее? И как её аморальное поведение, в частности, унижение своей лучшей подруги может помочь этому? Между тем, нельзя не отметить того, что фильм неоправданно смещает свои акценты в сторону дочери, делая мнимое «превращение» Ансиедад главным сюжетным механизмом; в то время, как история Грэйс отходит на второй план, и протекает вяло и не внятно, по большей части без какого-либо явного развития её характера, хотя в начале фильма было ясно, что если кому и нужно повзрослеть здесь — так это в первую очередь ей.

    Так что никакого прогресса — только регресс. «Girl in Progress» представляет собой глупую, абсурдную, высосанную из пальца историю, не имеющую ничего общего с тем, как это должно выглядеть, чтобы помочь в разрешении проблем, которые картина поднимает. Есть несколько неплохих шуток, да сопливые объятья с просьбами простить друг друга — этого совершенно не достаточно, учитывая градус общего идиотизма.


    ----------------
    Тяжела и неказиста жизнь эмигранта-гимназиста. Впрочем, в случае с матерью-одиночкой Грейс и ее несовершеннолетней дочерью Ансиедад жизнь сама по себе непростая штука и без гимназии, то бишь школы, причем совершенно неважно какой именно(вечерней или обычной средней), правила обитания и выживания в которой мало чем отличаются от диких улиц где-то в Сьюдад-Хуаресе. Грейс летает по жизни аки бабочка, меняя мужчин как перчатки и с каждым новым партнером все больше отдаляя от себя всякие перспективы к лучшей и обеспеченной жизни, становясь помятой жизнью официанткой в крохотном ресторанчике местного «мистера Крабса». А тем временем Ансиедад решает пойти по пути взросления, но это решение оказывается лишь проявлением импульсивного максимализма, ибо взрослеть не так-то уж и просто, как может показаться издали.

    Прославившись у себя на Родине в Мексике в 2007 году милым и сердечным фильмом «Под одной луной», совершенно неожиданно собравшем на территории США хорошую кассу и массу положительных отзывов, мексиканская женщина-режиссер Патрисия Ригген решила в 2012 году начать постепенное покорение голливудских холмов и в том же году, заручившись сценарной поддержкой малоизвестного Хирама Мартинеза, сняла свой первый полноценный американский фильм — комедийную драму «Трудный возраст», рассказывающую как об извечных проблемах отцов и детей и матерей-дочерей, их обоюдоостром и опасном эгоизме, так и затрагивающую по касательной глубоко волнующую режиссера тему приспосбливания латиноамериканских эмигрантов к условиям среднестатистической одноэтажной Америки.

    Впрочем, доминирует в фильме первая тема и перед зрителем начинает разворачиваться как история матери по имени Грейс, которая никак не может или вовсе не хочет повзрослеть, и все не выйдет из инфантильного состояния своей души, так и история дочери Ансиедад, которая во что бы то ни стало и из вящего чувства сопротивления и воистину юношеского бунта стремится как можно скорее вырасти, стать наконец взрослой, толком не вникая в саму суть взрослости, с циничным фанатизмом и дотошной целеустремленностью реализуя самолично придуманный ей на основе множества литературных экзерсисов план этого взросления, в котором все почему-то ожидаемо сводится к неизбежному и неисповедимому пути многострадальной дефлорации.

    В английском варианте именуемый «Girl in Progress» данный фильм действиями главной героини фильма в исполнении Сьерры Рамирес превращается в «Girl in regress», ибо в своем упорном стремлении вырасти и сбросить оковы материнской любви и заботы, а точнее их полного отсутствия Ансиедад идет путем регресса и потери собственного Я, утраты собственных личностных координат в угоду эфемерному чувству взросления.

    Безусловно, фильм «Трудный возраст», в прокате не окупившийся совершенно и получивший огромное количество разгромной критики, до совершенства очень далек. Его драматургия достаточно схематична и умело вписывается в созданный Ансиедад дикий план взросления, характеры в картине не всегда обьемны и интересны, а сама лента не поражает изобретательной, витиеватой и изысканной режиссурой. Фильм кажется до неприличия простым и незатейливым, однако все-таки ближе к финалу «Трудный возраст» цепляет и заставляет о многом задуматься. Манипулятивная сентиментальность, абсолютно не раздражающая искренность дальнейшего повествования, своеобразый эскапизм в финальных кадрах действуют таки безотказно, делая «Трудный возраст» пусть одноразовой, но весьма привлекательной комедийной драмой, юмор в которой балансирует на грани гротеска, а драматургический накал не превращает фильм в греческую трагедию или мексиканский сериал.

    Ева Мендес в роли непутевой мамаши Грейс смотрится весьма органично, но не более чем. Ее героине предстоят многочисленные ынутренние трансформации и актриса довольно убедительно предначертала душевный рост своего персонажа. Сьерра Рамирес в целом с ролью Ансиедад справилась неплохо, но опять таки ее игра шероховата и местами не всегда убедительна. Гораздо более интересным кажется второй план фильма, украшенный отличными перформансами Мэттью Модайна(Хартфорд) и Патриции Аркетт(Армстронг). Несмотря на относительно небольшое время, данное режиссером этим персонажам, они являются намного более живыми и интересными, нежели главные, несущие в себе немало откровенно архетипических черт.

    «Трудный возраст» — вполне годный для одноразового просмотра пример комедийной драмы, затрагивающей ряд вечных и неизменных тем. Местами гротескное и абсурдистское, и искреннее и драматичное по тональности, кино, которое скрасит минуты досуга. Тривиальное с точки зрения режиссуры кино, которое, тем не менее, способно как вызвать дикое раздражение, так и понравится в зависимости от ситуации и настроения. Очень женское, но отнюдь не женственное кино.


    ----------------
    Мне фильм понравился очень! Конечно не полностью, но в целом впечатление отличное. Не понравились мне моменты «этапов взросления» девочки, зато «этапы взросления матери» даже очень.

    Я вообще не совсем понимаю, для чего в таком возрасте преподают такие предметы в школе. Потому что мне кажется любой ребенок никогда не задумываясь об этом, станет задумываться о взрослении если ему об этом будут долбить в школе. Не понравилось мне взросление девочки, потому что это выглядело так глупо, мне кажется могли бы что-нибудь другое придумать. Потому что вполне мудрая и взрослая для своих лет девочка, вдруг захотела стать тупицей. Смотреть было противно на этот американский штамп, что чтобы быть в школе крутой, обязательно нужно быть отморозком, не учиться, принимать наркоту, а лишиться девственности это вообще целый ритуал, который конечно же нужно осуществить пьяным на вечеринке. В Америке ведь довольно серьезно относятся к учебе в школе, хотя вечеринки конечно тоже неотъемлемая часть. Подумать только, что из-за этапов взросления Ансиедат, чуть не оборвалась жизнь ее подруги. В этом плане фильм конечно же учит за языком следить.

    Теперь про маму. Ева Мендес сыграла великолепно. Ей досталось роль, безответственной мамаши-иммигрантки, которая работает непонятно на какой работе, и встречается с женатым мужчиной, а на дочь времени нет. Но так ли уж она безответственна? Ведь она приехала из нищей страны, где не все так благополучно, приехала за лучшей жизнью, а иммигрантам в Америке не так уж и легко. Да она проводила время с разными мужчинами, но возможно в надежде на то, что хоть с кем-то у нее получатся нормальные отношения? И с последним женатым гинекологом она тоже надеялась. А в итоге он так ее оскорбил, что я бы на ее месте наверное его бы убила. Но это же все не значит, что она должна была влюбиться в разносчика еды, который живет на койко-месте за ширмой с кучей нелегалов в помещении. И эгоизм в XXI веке — это скорее плюс, чем минус. Единственная ошибка это то, что времени на дочь она не оставила совсем. Но порадуемся, что она вовремя это поняла, не без помощи преподавателя конечно.

    Ну и последние 10 минут фильма меня очень порадовали. Начиная со сцены в автобусе и все совместные сцены дочки и мамы были великолепны.

    В целом фильм напоминает о том, что перед тем как торопиться рожать стоит подумать, потянешь ты ребенка или нет, нужен он тебе или пока рано. А возможно ты вообще чайлдфри?


    ----------------
    Может потому что я редко сталкивался с мексиканским кинематографом и поэтому я этот фильм не могу рекомендовать к просмотру? Ведь режиссёр данной картины, Патрисия Ригген, уроженка Гвадалахары, а у мексиканцев, уверен, свой авторский почерк при постановке картин.

    Но выражая свои мысли, без снисходительства, скажу, что фильм явно не удался. Раздражение в нём вызывало практически всё, а в первую очередь то, что при высоко морализованной идее взаимоотношений детей и родителей в «Трудном возрасте» это выглядело настолько фальшиво, что хотелось закрыть глаза из-за отсутствия внятного драматизма, поверхности и пресности в диалогах.

    Сюжет «Трудного возраста» заключается в том, что одинокая мать (Ева Мендес) работает сутки напролёт на малооплачиваемой работе и спит со своим работодателем (Мэттью Модайн), со временем она полностью утрачивает контакт с дочерью (Сьерра Рамирес) и та сама берётся за своё воспитание, ошибочно идя по стопам своей матери. Постепенно девочка теряет свой облик, но как ей кажется, она становится взрослой. По сути неплохая идея фильма, ведь зёрна морали в ней заложены, но, как уже говорил выше, выглядело всё это до приторности фальшиво.

    Совершенно не справился со своей работой оператор ленты Чекко Варезе, когда охватывал сцены вместе с действующими лицами, за спинами которых абсолютно не читалась нищета, которую так хотели нам показать создатели и Патрисия Ригген в первую очередь. Пресность, однобокость диалогов, когда так пытаются нас, как зрителей, учить различными репликами уму-разуму, вызывали не больше, чем раздражение. Казалось, что у сценариста фильма Хирама Мартинеза закончился лексикон в диалогах уже после первых пары-тройки фраз.

    Даже жалко было актёров, которые изо всех сил пытались выцарапать эту картину из стальных когтей провала, но, увы, не смогли. Но только это касается Евы Мендес (к ней вообще нет никаких претензий) и Мэттью Модайна, а вот Сьерра Рамирес — это типичный представитель новой волны молодых актёров. Они играют, словно пытаясь себя показать достаточно опытными, а в глазах читается лишь довольство собой, типа, мол, вот смотрите какая я успешная, уже в кино снимаюсь. Тьфу! Шагала бы самолюбованием перед зеркалом лучше занималась!

    В «Трудном возрасте» множество недочётов, слабых сторон, откровенно провальных моментов. Единственный плюс — это игра Евы Мендес, поклонники актрисы могут быть удовлетворены ею, но вот самим фильмом...


  • «Girl in Progress» явно задумывалась с изрядной долей морализаторства, которое должно было быть разбавленным приятным юмором — классический рецепт фильма для семейного просмотра, направленного на то, чтобы дети и родители учились лучше понимать друг друга. Однако, можно легко поверить в то, что создатели знают о жизни мексиканских эмигрантов в штатах достаточно, чтобы в полной мере использовать эти социальные мотивы в сюжете фильма; но вот сказать, что они имеют чёткое видение темы превращения ребёнка во взрослую личность и связанные с эти сложности никак не представляется возможным.

    В центре сюжета мать-одиночка Грэйс (Ева Мендес) и её дочь-тинейджер Ансиедад (Сьерра Рамирес). Во вступительных титрах, протекающих под комичную музыку, Ансиедад сообщает классу, как протекала вся её жизнь, что отца она никогда не знала; что мать её встречалась с массой мужчин, и продолжает это делать, в надежде найти, наконец, «приличного»; и что они часто переезжают с места на место. Грэйс работает официанткой, и хотя имела в планах пойти, в конце концов, в вечернюю школу — не делает этого, видимо, в виду очередной своей связи, на этот раз с женатым гинекологом. «Как жена?» — язвит Ансиедад, видя любовника матери на пороге дома. «А как твой отец?» — парирует доктор. Злая шутка. Совершенно очевидно, что Грейс, пытаясь воспитывать свою дочь, тем не менее, сама никак не собирается взрослеть. Она слушает громкую музыку, мешая дочери делать домашнее задание; а также не слишком заботится о наполнении холодильника. Тем временем, Ансиедад моет посуду, стирает бельё, и не забывает о том, чтобы снять туфли с ног пьяной матери, валяющийся на кровати в отключке после очередного бурного вечера. Становится понятно, что девочка очень умна, собрана, ответственна, и, наверняка, не повторит ошибок матери, когда станет старше, так как её поведение уже можно считать взрослым. И вот тут начинается главная история: Ансиедад на уроке литературы узнаёт о таком понятии, как истории «взросления», «совершеннолетия»; и об их классических элементах и ступенях. Так как она хочет как можно быстрее повзрослеть, чтобы уехать из дома и жить самостоятельно — она решает ускорить этот процесс. Ансиедад выделяет несколько ключевых шагов, которые она должна сделать, и те переживания которые она должна испытать; и всерьёз полагает, что пройдя этот цикл — она станет совершеннолетней. Более бредовой идеи и придумать нельзя, и особенно этот фэйл сценария кажется нелогичным, учитывая, какой умной и ответственной девочкой Ансиедад представлялась нам в начале фильма. Между тем в её список входят такие вещи, как «пережить смерть родственника», «порвать с лучшей подругой», и, разумеется — «потерять девственность».

    Если бы создатели ощущали всю абсурдность своей главной сюжетной линии, и использовали бы её в сатирическом ключе — это было бы ещё приемлемо, и выглядело бы как высмеивание типичных клише подобных историй «взросления». Действительно, в аналогичных фильмах масса таких вот шаблонов; и Ансиедад собрала их все, наивно полагая, что это каким-то образом ей поможет. Однако, создатели абсолютно серьёзны, и никаких намёков над стёб над жанром не наблюдается. В виду этого, история теряет остатки достоверности, и каким-то образом переживать за персонажей совершенно не хочется. Действительно, как ребёнку, выглядящему, по началу, умнее и ответственнее своей матери могла придти на ум идея, что получая плохие оценки и прогуливая школу, она каким-то образом может стать взрослее? И как её аморальное поведение, в частности, унижение своей лучшей подруги может помочь этому? Между тем, нельзя не отметить того, что фильм неоправданно смещает свои акценты в сторону дочери, делая мнимое «превращение» Ансиедад главным сюжетным механизмом; в то время, как история Грэйс отходит на второй план, и протекает вяло и не внятно, по большей части без какого-либо явного развития её характера, хотя в начале фильма было ясно, что если кому и нужно повзрослеть здесь — так это в первую очередь ей.

    Так что никакого прогресса — только регресс. «Girl in Progress» представляет собой глупую, абсурдную, высосанную из пальца историю, не имеющую ничего общего с тем, как это должно выглядеть, чтобы помочь в разрешении проблем, которые картина поднимает. Есть несколько неплохих шуток, да сопливые объятья с просьбами простить друг друга — этого совершенно не достаточно, учитывая градус общего идиотизма.
    Публикаций: 3567 | Комментариев: 390
    | | |

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.