Новости

  • 3-11-2014, 01:27

    Крис Хемсворт о "Торе 3"

    Актер Крис Хемсворт, поведал поклонникам, что третий эпизод картины об известном супергерое Торе ожидается на экранах в 2017 году.

  • 3-11-2014, 01:24

    Кастинг в многосерийку о Супергерл

    В начале сентября канал CBS приобрел права на сериал, который будет посвящен кузине Супермена, Супергерл. Стали известны первые детали о кастинге шоу.

  • 3-11-2014, 01:23

    От "Голодных игр" ждут самого сильного старта года

    Предварительные продажи билетов на премьерные сеансы киноленты "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1" говорят о том, что она покажет самый успешный старт текущего года.


» » Петля времени (2012)

Петля времени (2012)

Петля времени (2012)
Название: Петля времени смотреть онлайн бесплатно
Оригинальное название: Looper

Год: 2012
Страна: США, Китай
Слоган: «В плену будущего. В плену прошлого»
Режиссер: Райан Джонсон

В главных ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Джефф Дэниелс, Ной Сеган, Пол Дано, Гаррет Диллахант, Пайпер Перабо, Трейси Томс, Пирс Гэнон

Продюсер: Рэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен
Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал
Бюджет: $30 000 000
Продолжительность: 118 мин. / 01:58

Примера (мир): 6 сентября 2012
Примера (РФ): 27 сентября 2012, «Top Film Distribution»
Релиз на DVD: 29 ноября 2012,«Новый Диск», «New Dream media»,

Рейтинг КиноПоиска: 7.193 (84800)
Рейтинг IMDB: 7.50 (331 595)
Рейтинг MPAA: Петля времени (2012)

Описание: В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.


Смотреть онлайн Петля времени (2012) в хорошем качестве




  • 22-09-2014, 02:25

Знаете ли вы что:

    Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    ----------------
    По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    ----------------
    Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    ----------------
    Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    ----------------
    Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    ----------------
    Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    ----------------
    По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    ----------------
    Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    ----------------
    Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    ----------------
    Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    ----------------
    Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    ----------------
    «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    ----------------
    Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    ----------------
    Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    ----------------
    В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.

Киноляпы фильма Петля времени (2012):

    Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    ----------------
    Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    ----------------
    Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    ----------------
    Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    ----------------
    Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    ----------------
    Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    ----------------
    Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    ----------------
    Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    ----------------
    Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    ----------------
    Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    ----------------
    Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    ----------------
    Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    ----------------
    Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    ----------------
    Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.

Рецензии пользователей к фильму Петля времени (2012):

    Как давно мы видели оригинальные фильмы? Не продолжения, не перезапуски, не паршивые копии других фильмов, а именно оригинальную историю, ничем не похожую на другие голливудские проекты? Согласитесь, давненько. Последним свежим глотком воздуха была лента Эндрю Никкола «Время», где Джастин Тимберлейк пытался раздать беднякам золотые минуты. Этакий Робин Гуд современности. Но картина была встречена критиками прохладно, и фактически это был крест на потенциальной оригинальности. Теперь, режиссер Райан Джонсон выпускает в прокат «Петлю времени», которая должна претендовать на лавры одного из самых оригинальных фильмов.

    Действие разворачивается в будущем, где миром правят беднота, беспорядки и наркотики. Улицы напоминают постапокалиптический хаос, а люди на улицах живут единственным делом — грабежом. Но среди нищеты выделяется группа людей, именуемая себя луперами. Они работают киллерами на службе у мафии. Из будущего. В том времени крайне проблематично кого-то убить. Проще отправить жертву в прошлое, где луперы расправятся с целью и сотрут всякие следы о ней. Но через 30 лет путешествия во времени стали крайне незаконными, поэтому только крупные мафиозные кланы могут использовать эту технологию.

    Снял эту картину господин Райан Джонсон. Малоизвестный режиссер, сценарист, монтажер. В широких кругах постановщик известен по картинам «Кирпич» и «Братья Блум». Идея к «Петле времени» Джонсону пришла сразу после съемок ленты «Кирпич», где в главной роли блистал Джозеф Гордон-Левитт. Режиссер так хотел продолжить работу с молодым актером, что написал роль специально под него. Однако знаменитые актеры не способны принести успех фильму только своим именем. Откровенно говоря, но режиссерская работа Джонсона изрядно расстроила. Фильм заявлялся как фантастический экшен, но вместо этого мы увидели сильное смешение жанров, благодаря чему, на выходе, «Петля времени» приобрела жанр драматической фантастики. Возможно, доверь Джонсон режиссерское кресло более именитому постановщику, оставшись в проекте в качестве консультанта и сценариста, фильм был бы выполнен в большей динамике, нежели мы имеем сейчас.

    Основными действующими лицами являются Брюс Уиллис и Джозеф Гордон-Левитт. И оба играют одного и того же персонажа, но разных времен. Слишком загримированный Гордон-Левитт должен походить на Уиллиса по молодости, но как бы гримеры не старались, мимика и повадки выдавали в нем того Джозефа, который иронизировал в мелодраме «500 дней лета» или пытался помочь Темному рыцарю спасти Готэм в одноименном фильме. Брюс Уиллис только за 2012 год успел появится во многих проектах, и еще не малое количество выйдет в следующем сезоне. Несомненно, сейчас Крепкий орешек нарасхват. И как бы МакКлейн не расхваливал проект, и не заявлял, что это одна из самых лучших ролей — у Уиллиса были роли многократно лучше. Порадовала Эмили Блант, в очередной раз продемонстрировав свой потенциал и ее неописуемую красоту. Но как бы не суров был ее образ в картине Джонсона, ей по натуре лучше играть более драматические роли, например, в таких картинах, как «Рыба моей мечты», или же «Меняющие реальность».

    На самом деле, картина не оправдывает тех ожиданий, которые были возложены на ленту задолго до ее выхода. При ожидании остросюжетного экшена на протяжении всего фильма, мы получили лишь частичный боевик лишь со стороны Брюса Уиллиса. Но, несмотря на не полностью оправданные ожидания, то, что происходило на экране, также достойно внимания. А интересная развязка может подтолкнуть зрителя к личным философским вопросам. Несомненно, картина не оставит ни одного человека равнодушным.

    P.S. И Эйб, начальник молодого Джо, искренне верил, что пластмассовый столик может защитить его от разъяренного Брюса Уиллиса?.. Наивный человек.
    ----------------
    ... говорит талантливый постановщик Райан Джонсон устами местного криминального князька в исполнении душевного Джеффа Дэниэлса. Что ж, сказать нечто подобное о самой «Петле времени» — значит сильно погрешить против истины. 2012-й для кино-фантастики выдался вообще удачным: сначала, «Прометей» — при всей своей неоднозначности, всё ещё хороший фильм, затем вполне симпатичный «Дредд», теперь вот — «Петля времени». После застоя в виде гнусных «Трансформеров» — чудо! Причём, «Петля...» берет в первую очередь отличным сценарием.

    Киллер Джо (Джозеф Гордон-Левитт в страшном гриме, зато без оттопыренных ушей) — специалист-«лупер», его работа — убивать людей, которых мафиози прислали из будущего, где путешествия во времени есть, но вне закона (и «Долориан» на штрафной стоянке). Но так случается, что Джо посылают будущего себя (Брюс Уиллис). Ситуация осложняется тем, что Джо-из-будущего хочет избавиться от будущего страшного криминального босса, который через 30 лет начнёт массово вырезать «луперов». Фильм, который легко бы стал очередным техно-триллером в стиле Тони Скотта, неожиданно похож на драматический вестерн — даром, что вся вторая половина происходит на ферме, где молодой Джо готовится защищать семью от, гм, самого себя. Остаётся добавить, что писать о столь качественном сценарии вообще не хочется — дело тут не только в спойлерах. Просто хорошую работу очень сложно критиковать, а в случае с «Петлей» — не слишком нужно. Единственное к чему могут придраться поклонники жанра — не слишком раскрытый мир будущего. В смысле, анти-гравитационные мотоциклы и прозрачные мобильники — это замечательно, но создатели «Петли...» побрезговали очень большим пластом кино-реальности, отказавшись от точной картины мира (хотя фраза «Тебе лучше в Китай» искупляет многое).

    Игра актёров тоже впечатляет: Гордон-Левитт — наверное один из самых талантливых молодых актёров Голливуда, к тому же с потрясающим нюхом на творческие связи — сотрудничество с Кристофером Ноланом и Спилбергом и дружба с Райаном Джонсоном — молодой человек имеет все шансы получить Оскар в ближайшую пару лет. В «Петле...» актёру достался образ подчёркнуто неоднозначный. Джо — неприятный парень, наркоман с ледяными глазами, которому практически нечем заполнить жизнь, кроме аудио-уроков французского языка (приятно, что в будущем ещё есть проводные наушники) и местной «глазной» дури. И в свою будущую версию он целит безо всякого сомнения. Впрочем, именно благодаря ей, Джо выпадет шанс если не совсем измениться, то хотя бы стать чуточку лучше. С «версией» героя от Брюса Уиллиса всё более понятно. Это Брюс, даже если он убивает детей, мы всё равно воспринимаем его как героя. Иппи-Кай-Эй, да не совсем, благо у его персонажа очень сложная и не всегда однозначная мотивация. Да и убийства детей тут не просто так упомянуты. О ком ещё хотелось бы написать — это Эмили Блант. В отличие от всяких ожиданий, её персонаж истории фильма как раз нужен и он не предназначен для очередной лав-стори. Тем более, как и в случае с остальными героями Блант, её мать одиночка вышла совершенно обаятельно и по-хорошему приземлённой.

    «Приземлённость» вообще характерна для «Петли...». Кино не чурается показывать зрителю кровь — там где она нужна, или заставлять героев совершать нелицеприятные поступки. К счастью, режиссёр-сценарист Джонсон не гонится за лишней чернухой, он просто в ладах со здравым смыслом. Так же, как и с хорошим, грамотным драматизмом — благо, финал фильма не оставляет равнодушным даже ту тварь, которая не плакала в конце «Искусственного интеллекта» и «Белого Бима Черное ухо» (хотя сравнение не совсем закономерно).

    Итог: совсем не такой простой фантастический фильм, достойный встать в один ряд с классикой про путешествия во времени.

    P.S.

    Ну, и единственный недостаток — саундтрек. Даб-степ? Вы что, блин, серьёзно?! Мы тут не все школяры, в конце-концов!
    ----------------
    Две тысячи сорок какой-то год. Хаос, разруха, беспорядок. Из будущего присылают нежелательных людей, таким образом избавляясь от них. Схема удобная — в будущем человек пропадает без вести, а в 2040-х его формально вообще не существует, никому и в голову не придет его искать. Для этого нанимают специальных людей, называемых луперами. Молодой парень Джо — один из них. Работа у него простая, но нервная — нужно в назначенное время прибыть куда скажут с «мушкетом» в руках и без лишних разговоров пристрелить клиента. Удобный график, много свободного времени, индивидуальный подход не требуется, образование — тоже... Перспектив, правда, никаких, но при его зарплате — грех жаловаться. В общем, всё бы ничего, но в 2070-х появился некий лидер по прозвищу Шаман, который намеревается «замкнуть петли времени». Это означает, что клиентами луперов становятся они сами. Опознать себя с мешком на голове сложно, поэтому ребята не задумываясь убивают свою проекцию, постаревшую на 30 лет, и узнают об этом лишь когда им заплатят намного больше, чем обычно. «Убить себя» — задание неприятное, но не выполнить его ещё хуже. Сделав работу, лупер может спокойно прожить оставшиеся 30 лет, а если облажается, то это будет уже очень и очень сомнительно... В один прекрасный день и Джо получает такого гостя из будущего. Вопреки обыкновению, его лицо не скрыто, и, взглянув ему в глаза, Джо моментально узнает себя. Секунда замешательства — и всё пошло не так. Джо старший удрал в неизвестном направлении, и теперь по правилам их обоих должны убить. А ведь Джо младший собирался отойти от дел, уехать во Францию и мирно выращивать виноград в долине Луары...

    Спорный фильм. Мне не понравился. И моим соседям по кинозалу он, по-моему, тоже не понравился. Основываясь на аннотации к фильму, сюжет можно было представить в принципе любой, предугадать его невозможно. Это и заинтересовало в первую очередь. Так что я была готова, пожалуй, к чему угодно, только не к тому что увидела. Где-то к середине фильма окончательно осознаешь: то, что ты предполагал — точно не произойдет, и бросаешь додумывать, что же будет дальше. А дальше становится только хуже. Вначале складывается устойчивое ощущение, что старший и младший Джо подружатся. С другой стороны — тогда бы получился очередной брюсуиллисовский боевик, которым уже никого не удивишь. Хотя и не обязательно. В любом случае, лучше бы это был он. Такое впечатление, что с какого-то момента сценарий начали сочинять прямо на месте, плюнув даже на элементарную логику.

    С тем, как увязать такие хитросплетения с точки зрения физики — вообще отдельный разговор. Придираться можно долго и ко всему. Тут будет сложно не наспойлерить, так что если вы не смотрели фильм — можете пропустить этот абзац. Любые, даже незначительные изменения в настоящем меняют будущее самым непредсказуемым образом. Когда Джо не стал убивать себя — всё пошло не так, а значит всего последующего в принципе не могло произойти. Это раз. Если человек из определенного времени исчез, причем не просто исчез, а всё его существование стерто — почему тогда следы его вмешательства остались? Это два. И так далее. Это что касаемо времени. В некоторых моментах кино просто нелогично. Начать хотя бы с того, что убийство жены Джо перечеркивает всю идею на корню. Если можно спокойно застрелить одного человека — зачем тогда с остальными так извращаться? В принципе, знаете, даже если и закидывать людей на 30 лет назад — можно было обойтись без луперов. Почему бы просто не отправлять трупы в какой-нибудь мусорный контейнер, к чему такие сложности? Только перевод денег.

    Атмосфера в фильме — мрачнее некуда. Я, конечно, не ждала, что мне покажут лучеразные картины светлого будущего, но чтоб так... Мне это напомнило эпизод из «Назад в будущее — 2», когда Марти МакФлай вернулся в 1985 год, где всем заправляет Бифф Таннен. Полный беспредел, отсутствие производства (что они только едят?), все живут в каких-то гаражах и запросто можно словить пулю в затылок по дороге в булочную. Кажется, что нормальных людей в городе нет вообще. Короче, обстановка такая, что до своих 2070-х можно и не дожить. Кстати говоря, с «будущим» тут не сильно напрягались: всё это больше похоже на прошлое. Здесь есть два атрибута из предположительных 2040-х — компьютер и летающий байк. Остальное — старые дома, старые автомобили, старые кожаные куртки. Нет не только новых, но и тех, что существуют сейчас. Куда всё делось?

    Райан Джонсон писал роль Джо специально для Джозефа Гордона-Левитта. Однако, он здесь практически неузнаваем и как-то «не на месте». Справедливости ради, играет он хорошо, и на Брюса Уиллиса похож даже больше, чем на самого себя. Вот только не в коня корм. У Брюса Уиллиса немного фильмов, где он играл прямо-таки отъявленных ублюдков (если вообще есть), поэтому обычно его герой считается априори положительным. Так что я очень удивилась, что здесь он играет такую эмм... неоднозначную роль. Я понимаю, спасти любимую женщину — благородное желание, но всё-таки убивая детишек трудно не выглядеть твердолобой скотиной. Единственный более-менее положительный персонаж в фильме — это Сара.

    Итак, в результате мы имеем удручающую картину недалекого будущего, напрочь лишенную логики. Хотя изначально идея была неплохая — этакая борьба с самим собой, когда ты к тому же ещё и потенциальный труп. Я вам искренне не советую что-либо домысливать перед просмотром, потому что события точно не будут развиваться так, как вы себе представляете. Не могу сказать, что это полный отстой, нет. Но задумка реализована, скажем так, кривовато, даже при том, что всё очень прилично сыграно и снято. Чисто боевиковые моменты мне понравились гораздо больше, чем всё остальное.

    P.S.: После этого фильма хочется сделать что-нибудь полезное. Кукурузу посадить, например, или возродить текстильную промышленность в городе. Потому как с некоторой долей вероятности мы идем именно к такому будущему, как здесь показано.
    ----------------
    Я люблю фантастику. Научную и не очень, современную и консервативную, про будущее и про настоящее, любую. Единственный поджанр фантастических фильмов, который я не переношу — фантастика скучная. Именно такой для меня стала «Петля времени».

    И дело тут даже не в излишней затянутости повествования, не в нелогичных сюжетных ходах и даже не в небольшом по меркам Голливуда бюджете, известны случаи, когда качественные проекты делались и за гораздо меньшие деньги.

    Всё дело в том, что мистер Джонсон, похоже так до конца и не понял, что он хотел снять.

    А начинается все за здравие. Первые полчаса мы наблюдаем бодренький криминально-фантастический боевик с оригинальной идеей и смазливым лицом главного героя на переднем плане повествования. Убийства, наркотики, деньги, женщины — все на месте.

    Но то, что происходит потом, цезурными словами описать сложно. Режиссер (а по совместительству и сценарист проекта) решает «дать Хичкока» и переводит все действо в унылейший триллер о борьбе с самим собой и кукурузных (в нашем случае — тростниковых) полях. Герои ударяются в самокопание, из каждого куста торчат здоровенные рояли, в голове возникает куча ненужных вопросов, которые отнюдь не способствуют погружению в фильм. Намешав всего и сразу, Райан Джонсон похоже понадеялся на то, что эта адская смесь станет чем-то целостным и законченным, но увы и ах. Вся фабула данной части фильма укладывается в сцену, где мать новоявленного Омена рубит пенек.

    «Зачем ты рубишь его, не проще ли просто выкорчевать?» — вопрошает наряду со зрителем главный герой. И правда. Зачем все это?

    Ближе к концовке фильма нам показали наконец то, что этот самый фильм спасло — пару десятков минут чистого, незамутненного «Крепкого орешка». Да-да, Брюс ещё ого-го, Брюс еще могёт.

    Резюмируя, хочу сказать что «Петля Времени» напомнила мне недавний блокбастер с почти одноименным названием «Время». Точно также прекрасная идея, вкупе с отличными актерами была испоганена посредственной реализацией.

    Нет, ну и правда. Зачем рубить пенек? Может стоит мелодрамы поснимать, мистер Джонсон?


    • 2. kationa
    • 14 ноября 2012 05:52
    класс!!!!!!!

    фильм супер дррррр я в восторге)))
    Публикаций: 0 | Комментариев: 0
    | | |

  • фильм супер 9/10
    Публикаций: 0 | Комментариев: 0
    | | |

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.