Новости


» » Вспомнить всё (2012)

Вспомнить всё (2012)

Вспомнить всё (2012)
Название: Вспомнить всё смотреть онлайн бесплатно
Оригинальное название: Total Recall

Год: 2012
Страна: США, Канада
Слоган: «Ты то, что ты помнишь»
Режиссер: Лен Уайзман

В главных ролях: Колин Фаррелл, Кейт Бекинсейл, Джессика Бил, Брайан Крэнстон, Букем Вудбайн, Билл Найи, Джон Чо, Уилл Юн Ли, Милтон Барнс, Джеймс Макгоун

Продюсер: Тоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни
Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения
Бюджет: $125 000 000
Продолжительность: 118 мин. / 01:58

Примера (мир): 2 августа 2012
Примера (РФ): 9 августа 2012, «WDSSPR»
Релиз на DVD: 13 ноября 2012,«Columbia/Sony»,

Рейтинг КиноПоиска: 6.578 (57104)
Рейтинг IMDB: 6.30 (167 737)
Рейтинг MPAA: Вспомнить всё (2012)

Описание: Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал...


Смотреть онлайн Вспомнить всё (2012) в хорошем качестве




  • 20-09-2014, 21:24

Знаете ли вы что:

    При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    ----------------
    Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    ----------------
    Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    ----------------
    Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    ----------------
    Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    ----------------
    Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    ----------------
    Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    ----------------
    Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    ----------------
    Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    ----------------
    Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    ----------------
    Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем одето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    ----------------
    Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    ----------------
    Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    ----------------
    Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    ----------------
    Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).

Киноляпы фильма Вспомнить всё (2012):

    Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    ----------------
    Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    ----------------
    В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».

Рецензии пользователей к фильму Вспомнить всё (2012):

    Итак, фильм «Вспомнить все».

    1) Неважно, где ты находишься, в зараженной запретной территории или же в лаборатории, химзащита должна быть офигительно крутой, потому что ты, главный герой, суперагент, на которого, не зная того, рассчитывают миллионы австралийских китайцев.

    2) Друг обязательно должен быть черным(с плохими зубами), чтобы создателей не заподозрили в лютом махровом расизме.

    3) Два фронта боевых действий. А ты сам не знаешь за кого ты, за левых или за правых, за хороших или плохих, ведь и там и там по одной обворожительной особе: одна готова оторвать тебе голову или залечь с тобой в койку, а с другой — вообще ничего неясно. Но все это можно им списать за красоту и драму, которую они наводят лишь одним своим присутствием.

    4) Невиданные с 1990 года (.)(.)(.) Кто смотрел хотя бы оригинал поймет.

    5) Стоит отметить главного злодея, Брайана Кренстона, знакомого нам по сериалу Во все тяжкие, где он сыграл главную роль. С первых секунд его появления так и хочется услышать: «Все, я наварил отменный мет, Джесси», но вместо этого мы осознаем, что он стал засранцем еще пуще и хочет уничтожить наивных австралийских китайцев.

    6) Насчет китайцев и азиатов в целом. Под конец фильма можно устать от вопроса: «Да кто же, блин, этот китаец с белыми волосами?» А он и вправду там есть, мелькает на пару минут, но оставляет впечатление и куда больше вопросов, чем Колин Фарелл со своей забывчивостью посетить психотерапевта.

    На этом все, пожалуй. Ходите в кино, все ж там Колин Фарелл: D
    ----------------
    Переосмысление рассказа Филипа К. Дика, о простом парне Дугласе Куэйле, который мечтает попасть на Марс, но в итоге оказывается в гуще гораздо более масштабных событий.

    Оригинал был одним из самых успешных и запоминающихся фильмов Шварценеггера, с обилием ярких визуальных образов и отличного подбора актеров, начиная Майклом Айронсайдом и заканчивая Шэрон Стоун. А об мутантке-проститутке с тремя молочными железами знает, пожалуй, каждый.

    Ремейк позволил бы создателям расширить вселенную оригинальной картины, пользуясь современными прорывами в CGI создать фотореалистичную Землю и Марс. Увы, от идей 1990 года выпуска было решено отказаться в пользу традиций литературного источника и сконцентрироваться на Земле и попытках главного героя отличить вымысел от реальности. Попытки полностью провалились.

    Новый фильм не только отказался от наработок оригинала, но и отбросил более значимые вещи, например логику. Сюжет стал на редкость монотонной ахинеей, в которой герой Фарелла занимается исключительно прыжками с самых разнообразных поверхностей и приземлением на еще более разнообразные конструкции, беготней и массовым убийством всего, что движется с удивлением на лице.

    Мир в котором живут герои просто смехотворен. Как параллельная вселенная, в которой не существовало тысячелетий нашей истории, он бы сгодился, но как мир конца 21 века — крайне нереалистичный и глупый. Как погибающий мир пачками создает белоснежных роботов? Почему Австралия снова называется Колонией? Зачем уничтожать ее жителей если и так работать некому? И почему отдельные ирландцы, которым посчастливилось остаться в живых после химического апокалипсиса, ноют что у них есть работа с путешествием через центр Земли за 17 минут и роскошная жена? Вообще катание на лифте через ядро Земли, доставляет отдельно. Вылезание из окна этого лифта на полном ходу — еще больше. Отбросив веселые факты, нельзя не сказать о низком качестве общей структуры истории, которая несмотря на обилие экшн-сцен, умудряется вызывать сонливость. Авторы сценария Марк Бомбэк и Курт Уиммер своей работой гордиться не могут в принципе.

    Если фильме Верховена проблемы жителей Марса были очевидны, и их, не смотря на жуткую внешность, хотелось жалеть, а главного злодея — ненавидеть. То здесь понять социальный посыл, о котором распинался Лен Уайзман, довольно проблематично. Так же как и сочувствовать главному герою Коли Фарелла, которого я продолжаю уважать и поддерживать как актера. Видеть Брайна Кренстона в привычном для него противогазе забавно. Зачем в фильме Билл Найи? Жемчужная улыбка не спасает «актрису» Бил, до Рейчел Тикотин ей далеко.

    Единственная участница процесса, достойная похвалы — это, конечно же, Кейт Бекинсейл. Видимо ее сверхзадача на фильм была сформулирована наиболее четко и ясно — убей Фарелла. Просмотр того, как эта хрупкая англичанка уничтожает все вокруг с адским пламенем в глазах, вызывает щенячий восторг и истинное наслаждение.

    За исключением визуальных эффектов и уроженки Лондона, в фильме нет ничего достойного внимание. Смотрите оригинал.


    ----------------
    «Отдел по борьбе с ремейками» работал в будничном режиме. Связисты выслеживали готовящиеся к выходу ремейки, и вели за ними тщательное наблюдение с целью еще на подступах в кинотеатры найти в них что-нибудь плохое. После того, как будет получена информация, специальная ремейковая полиция врывается в кинотеатр, вылавливает фильм и ставит на него несмываемое клеймо «Плохой фильм». Так же должно было случиться и сегодня. Была получена информация, что Лен Уайзман покушается на наследие культовых фильмов Шварценнегера. Это была уже не первая попытка покушения на Арни. «Конан-Варвар» находился в комнате для допроса за покушение на одноименного брата. «Беременный» был отправлен в карцер, а на его камере висела металлическая табличка «Не смотреть ни при каких обстоятельствах. Вердикт «пожизненное заключение». Ремейковая полиция выехала на премьеру «Вспомнить все», однако там она встретила неожиданно бурное сопротивление. Фильм вырвал штамп с клеймом «Плохое кино» и разбил вдребезги. После этого «отдел по борьбе с ремейками» решил с ним не связываться.

    Да, перед нами ремейк. Обычно у нас с ремейками разговор короткий и мы начинаем их обвинять во всех смертных грехах, но в первую очередь — в неуважении к оригиналу. Можно, конечно, это сделать и сейчас, но стоит признать, что Лен Уайзман — это человек очень талантливый в рамках своего жанра (чего стоит хотя бы его версия «Крепкого орешка»). Поэтому данный фильм, при всем уважении к Арни (которому, чувствую придется еще раз принести дать уважения через неделю на премьере «Неудержимые 2»), данный фильм очень не хочется сравнивать с оригиналом. Классика классикой, а у нас 2012 год. Режиссер просто очень хорошо умеет работать с полученным материалом, делая блокбастер. «Вспомнить все» — это хорошее развлекательное кино, которое не претендует ни на лавры оригинала, ни на оригинальный сценарий, хотя несколько оригинальных идей фильм все же с собой принес. К тому же плюсов у фильма значительно больше, чем минусов.

    Фильм демонстрирует нам очередную версию города будущего. Если Объединенная Британская Федерация смотрится как-то вторично, то Колония выглядит отлично. Смещение целого материка в один город, где удачно смешаны китайские и русские кварталы, венецианские каналы и стимпанковские жители гетто будущего. Странно лишь то, что данное гетто располагается в Австралии. В фильме даже имеется немного юмора, который хотя и сводится к диалогам в духе «Мистер и миссис Смит», но удачно вписывается в общую атмосферу. Да и новые доллары с изображением Барака Обамы заставили улыбнуться. Но лучшее, что есть в фильме — это та зрелищность, которая раньше демонстрировалась Уайзманом в рамках вампирских войн или городских декораций, то теперь это город будущего. Отлично поставленные драки, остросюжетные погоны отдаляют фильм от оригинала, приближая его к «Бондиане» или «Борниане». Сам Лен этого не скрывает, оставляя тонкий намек в виде книжки Яна Флеминга в руке главного героя.

    Чувствуется, что около 60% фильма снималось на фоне зеленого экрана, да и уровень компьютерной графики зашкаливает, однако вызывает сомнение то мнение, что все это сделано ради коммерческой выгоды из-за отсутствия 3D. Вообще, если бы не общее название и идея, то фильм мог бы избежать многочисленной критики. Теперь у него есть определенный шанс попасть на одну скамейку с бессовестными ремейками, хотя ему там совсем не место. Он слишком далеко ушел от оригинала, поэтому вы можете обвинить фильм во многом, но иди против него с инквизиторским криком: «Это ремейк! Сжечь его!» явно не стоит.

    7,
    ----------------
    Во время просмотра удивился, почему с такими данными сделали ремейк, а не отдельную картину. Как и в случае, например, с «Кошмаром на улице Вязов», чуть-чуть переделать сценарий — самую поверхность! — и вот совершенно новый фильм. Но так, если создателям захотелось сделать именно повтор старой ленты, то без сравнения тут никуда. И если уж эти сравнения им так нужны, то старый фильм, разумеется, нравился больше. Более насыщенный на действия, на будущее, на персонажей.

    Но вообще, я смотрел эту ленту, как отдельную. Слишком обе они какие-то несопоставимые. Новый фильм своими тёмными красками мне скорее «Остров» напомнил. Или «Особое мнение». А самые известные сцены-переделки можно просто отнести к отсылке к старому известному фильму. Это, например, диалог «У тебя есть жена!? — Да, но я всё равно собирался подать на развод».

    Или девушка в кафе с тремя грудями. Кстати, её пустое наличие в фильме мне совершенно не понравилось. Да, она, безусловно, один из самых запоминающихся эпизодических персонажей первого фильма, но там у неё хоть роль была конкретная.

    Или, когда пересекала пост досмотра очень подозрительная крупная тётя. В старом фильме этой тётей оказался переодетый герой Шварценеггера. Здесь же для зрителей устроили небольшую неожиданность.

    А теперь рассмотрю этот фильм, как отдельный. Забываю, что это ремейк. Здесь даже не было никаких перелётов на Марс, но зато была потрясающая идея «прыжка» из господствующей Великобритании в колониальную Австралию — два единственных оставшихся на Земле места, где ещё можно жить. По географическим картинкам в первых эпизодах очень наглядно показали (на примере глобуса), как всё это произошло. Прямо «На последнем берегу» какой-то.

    И авторы придумали такой потрясающей величины лифт-метро, который, чтобы пересечь планету, входит в земные недра так же масштабно, как, к примеру, запускается ракета. Только внутрь. Прям через ядро. Кстати, так бы фильм лучше и назвали — «Прыжок». И было бы очень хорошо. И любители старого фильма так ревностно на него не набросились бы. 

    Как для нового фильма в новом тысячелетии, будущее в этом фильме сделали ещё более будущим. Например, в сегодняшнюю эру мобильных телефонов здесь придумали потрясающие внутриладоневые мобилки, с помощью которых можно разговаривать, как и приложив к уху, так и с помощью «скайпа» (если приложить к стеклу). И если стрелять из специального оружия, можно опоясать того, кого вам нужно, красивыми светящимися лучами.

    И очень впечатлили лифты. Если они в большом многоэтажном здании, то перемещаются не просто вверх и вниз, а как квадратики в кубике-рубике: туда-сюда, вверх-вниз, влево-вправо, и громадные тоннели, в которых эти лифты движутся, представляют собой более сложные проходы, чем наши современные шахты лифтов. И вот, благодаря этим новейшим конструкциям, фильм окрасился потрясающими экшн-сценами (не без взрывов).

    И сам город ужасно понравился. И центральный, великобританский (весь в белых тонах), и рабочий. Последний был весь такой запутанный, весь такой многоквартирный, со столькими понятными и непонятными этажами, что пока Лори бегала по нему за Дугласом, трудно было понять, то ли они попали на простую проходную улицу, то ли в частную квартиру, то ли в какую-нибудь забегаловку, то ли ещё куда-нибудь. Всё вверх дном, и всё друг на друге.

    Но и тот, и другой города будущего были показаны так реалистично, что когда я вышел из кинотеатра, так и думал, что над ним сейчас пролетит какая-нибудь машина или какой-нибудь другой летающий аппарат.

    P.S. За две минуты до нажатия кнопочки «Отправить» (рецензию), узнал, что фильмы сняты по рассказу. Беру тогда все свои слова обратно, насчёт «Прыжка» и мнения об отдельном фильме. Но всё равно, лучше бы тогда продолжение было...

    • 3. Zlato
    • 22 сентября 2012 13:12
    Почему изъято из общего доступа?! angry Я только 5 мин назад его здесь видела! recourse
    Публикаций: 0 | Комментариев: 0
    | | |

  • крутой фильм!))))
    Публикаций: 0 | Комментариев: 0
    | | |

  • почему я немогу скачать Flash Playe из-за него немогу просмотреть фильм??? ребята помогите
    Публикаций: 0 | Комментариев: 0
    | | |

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.