Новости


» » Зомби каникулы (2013)

Зомби каникулы (2013)

Зомби каникулы (2013)
Название: Zомби каникулы смотреть онлайн бесплатно

Год: 2013
Страна: Россия
Слоган: «НеКромантическая комедия»
Режиссер: Кирилл Кемниц

В главных ролях: Юлия Волкова, Михаил Ефремов, Антон Зиновьев, Ирина Хануник-Ромбальская, Александр Ефремов, Дарья Торчилина, Александр Левенчук, Ольга Доценко, Виолетта Нестерович, Валерий Зеленский

Продюсер: Михаил Купфер, Андрей Купфер, Сергей Торчилин
Жанр: ужасы, триллер, комедия
Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Примера (мир): 6 апреля 2013
Примера (РФ): 15 августа 2013, «Top Film Distribution»3D
Релиз на DVD: 10 сентября 2013,«Lizard Cinema Trade»,

Описание: Группа молодых людей собирается на главную тусовку лета. Как и полагается, подготовка идёт полным ходом, но никто не догадывается, что судьба готовит им совершенно другую программу на афтепати. Оказавшись в эпицентре зомбоапокалипсиса, друзья обнаруживают, что «ходячие» охотятся только за теми, кто испытывает страх...


Смотреть онлайн Зомби каникулы (2013) в хорошем качестве




  • 10-04-2014, 10:21

Рецензии пользователей к фильму Зомби каникулы (2013):

    Знаете, я впервые сталкиваюсь с таким фильмом, который у меня вызывает стойкое отвращение, но при этом я вижу в нём и некоторые положительные моменты...

    Начну с плохого.

    Во первых — совершенно невнятная актёрская игра. Практически постоянная «деревянная» реакция лиц на происходящее. Неадекватное восприятие событий... Такое чувство, что образы персонажей прописывал школьник пубертатного периода. воплощающий свои фантазии, наигравшись в Left 4 Dead в купе с GTA.

    Во вторых — нелады с логикой. В смысле фильм не ладит даже со своими же собственными установленными правилами «мира». Одна сцена опровергает другую. И это при том, что они следуют одна за одной.

    В третьих — спецэффекты. Да, бюджет фильма был не особо большим, но зачем делать из мертвяков каких-то неадекватов с мочалками-масками? Пририсованная в каком-нибудь адоб-эффекте кровь и пламя... А комикс-эпизоды так это вообще что-то... кхм... Не очень, короче.

    А, ну и особой комедии я как-то не увидел. Может лет эдак в тринадцать я б и нашёл какие-нибудь смешные моменты, но не теперь. А ведь это при том, что с моим филологическом образовании я нахожу некоторые моменты из «Не грози южному централу» забавными до сих пор. А в «каникулах»... Беда прям.

    По поводу плюсов.

    Для начала — достаточно интересная (местами!) музыка. Не ожидал и в какой-то момент был даже впечатлён. Отсылки к другим произведениям. Они проявились по разному. Самое заметное — аллюзии на работу Снайдера в стили съёмки. Небольшой «поклон» в сторону «Чужих» Кэмерона, чёртовы комиксы, постоянно напоминающие про Walking Dead the Game...

    Очень странно было смотреть такую картину. Не смешно, не страшно, да и трэшем это назвать язык как-то не поворачивается (даже при сравнении с такими невнятными фильмами как «Сан-Франпсихо» или «Вампиры против леканов»). Советовать смотреть — глупо. Утверждать, что фильм беспросветно плох не получается. Съёмочная команда словно воплотила какие-то свои нереализованные в юношестве амбиции. Наблюдать это, прямо скажем, почти полностью скучно. Есть неплохие детали (музыка, аллюзии), но в целом...

    Может быть, если режиссёр будет работать над собой, у него всё же получится снять неплохой фильм, а пока что



    P.S. И не надо пихать всюду 3D, особенно при таком уровне спецэффектов. Это не сделает фильм шедевром.
    --------------------------------
    То, что фильм российского производства, уже говорит о его уровне. Я не ожидал от фильма какой-то драмы, проработки сюжета и прочего. Стоит признать, что на экране творилась откровенная каша — сюжета толком нет, нет актерской игры, драма на уровне студенческого капустника, весьма специфический юмор. Отдельно стоит отметить вечное амплуа Михаила Ефремова, которое под конец раздражало.

    Однако «Zомби-каникулы» — тот случай, когда фильм полная ерунда, но нравится.

    Фактор, который спасает фильм — это его несерьезность. Все участники съемочного процесса и не скрывали это. Хотя, конечно, в паре сцен авторы перебарщивали. Но это скорее дань определенной категории зрителей.

    Мультипликационные вставки были весьма в тему и я убежден, что те же сцены, но снятые, смотрелись бы инородным телом.

    Зомби в фильме условные, как и все остальное. Но опять — в рамках фильма эта условность оправдана. Отдельные виды зомби хотя и были явно комедийными, но без них фильм не получился бы. 

    В итоге вышла весьма жизнерадостная черноюморная картина для разгрузки мозгов после напряженного рабочего дня. С титанами зомби-жанра сравнивать бессмысленно, да и не нужно: не та «весовая категория».

    Ближайший аналог нашего фильма — нидерландская лента «Зомбиби или завали зомбака». Если вам голландский фильм пришелся по вкусу, то и «Zомби-каникулы» понравятся.
    --------------------------------
    В то время как михалкированный по самые помидоры русский кинематограф уверенно плещется в своем застое, разнообразные бондарчукчи стараются выскочить на международную арену, и у некоторых фуфлоклепов это внезапно получается — вспомним голливудские похождения того же Бигмакбетова или мозгораздирающие новости об андреасяции пианиста Броуди. Естественно, молодым да задорным парвенистам из кинопериферии на это смотреть завидно, и потому об большие (или не очень — в зависимости от прижимистости спонсоров) экраны нашей необъятной РоДиНы периодически шмякаются чьи-то невнятные поделки на модную тематику и в модном XD-формате, которые параллельно спихивают кому-то на Западе и тем живут. Не знаю, кого привлекает эта туфта, я ее обычно смотреть даже не пытаюсь, но вот решил глянуть из чистого любопытства фильмец с наидебильнейшим постером и оценкой где-то между «Большой ржакой» и «Блондинкой в шоколаде» (то есть совсем дно). Просто минут за пять удостовериться, что в 2012 году локальный апокалипсис все же пришел и кино в России более не существует, — и выключить...

    И досмотрел до конца. С — страшно сказать — удовольствием. И удовольствие было вовсе не из разряда «дааа, вот это ахтунг». Мне понравилось (0_о) Не скрою, откровенной ерундистики там немало, однако в целом я нисколько не кривил душой или-что-там-у-меня, когда делал этому тексту зеленую заливку. Режиссер «Каникул», г-н Кеймиц, как-то ляпнул в интервью (да, я же занял четвертое место где-то там, так что теперь основательно готовлюсь к рецензированию, чую сотни чужих требовательных взглядов на своей лысине этц), так вот, выдал он что-то вроде: «В этом кине примерно четверть — комедия, четверть — хоррор и половина — экшон». Мой вариант этой тригонометрии чуть иной: половина фильма — унылая параша, другая же половина — зубодробительное рубилово, от которого тащишься по полной программе. В смысле, я тащусь. Учитывая оценки на сайте, я, видимо, один из немногих. И вот тут возникает закономерный вопрос: и чо? — вслед за которым в сознании мгновенно вспыхивает единственно верный ответ: ничо.

    Кеймиц и Ко замониторили западный рынок в поисках темы для будущего экспортного проекта. Задача была простая — отбить бюджет, который им выделяли. А там как раз по телемиру гуляли «Ходячие мертвецы», зрители увеселялись всякими «Зомбилэндами»... Короче, взяли и сняли фильм про зомби. И тут принципиальный момент. Ребята нисколько не пытались сделать его серьезным. В двоичный код цифровой камеры они намеренно катали абсолютный трэш. Потому корить их за придурковатую вакханалию, творящуюся на экране, не имеет смысла. Тем более — воспринимать это с гамбургских позиций, равняясь на «Шона из мертвецов» или, упаси Кубрик, ромеровскую классику. Условность на уровне откровенной тупости здесь — краеугольный камень. Завязка вполне обычна для грайндхаусного сайфай-бреда: на землю падает инопланетная капсула с зомби-вирусом, ее разбивают, и мир наводняют злокусючие трупы. Стандартен и герой — сферический лузер, который в итоге всех страхолюдов покрошит в салат и завоюет любовь сиплой и жутко покоцанной пластхирургами экс-татушки. Так, это я еще только-только завязку рассказал? Ну, ладно, кому надоело, тот может дальше не читать. Значит, задел-то вполне себе нейтральный, а вот то, в каком ключе развивается действие и как ведут себя персонажи, уже не каждому придется по вкусу.

    Человеку, не привычному к низкосортному кино, будет и вовсе невыносимо смотреть на бездарно отыгранные роли и до ужаса ненатуралистичную компьютерную кровищу. Хотя основы жанра, заложенные «трома»-продукцией, и предполагают сосновый бор в качестве актерского состава, таки тотальное отсутствие таланта у всей когорты главных лиц заметно коробит. И если центрового сычеобразного парнишку удалось приукрасить дубляжом, то злокачественную бездарность г-жи Волковой, взятой для привлечения к картине западных глаз, приглушить никак не получилось. Само собой, величественной шатающейся башней на этом фоне смотрится Ефремов, исполняющий свою любимую роль упоротого несостоявшегося великана. Учитывая крайне поверхностное знакомство с теоретически существующим сценарием, он радует эстетическое чувство зрителя пьяными хриплыми импровизациями и потрясающей сценой гибели, по уровню исполнения заслуживающей «Оскара» не меньше, чем перфоманс кривляки Керри в «Маске». Остальные же парни и девчонки бездарно городят какую-то псевдосмешную чушь, которая вытягивает длительность фильма на требуемый полуторачасовой уровень.

    Что же спасает от царствия унылости? Спасают технари. Этот моральный промискуитет они заворачивают в такую креативную и по-хорошему безбашенную обертку, что поневоле прощаешь им свое потраченное на имбецильные диалоги время. Стильная операторская работа, не менее стильные анимационные вставки, нарочитые, но оттого дико смешные спецэффекты, откровенно крутая музыка и еще много чего — все это прямо-таки отдает сермяжно-кустарным снайдерством и бальзамом ложится на израненный мозг. Речь, само собой, идет о той самой половине с рубиловом, когда усатый спецназовский анонимус в режиме слоу-мо серпом и молотом выкашивает группу прокачанных зомби-кудоистов, или когда герои разносят в кашу озверевших и потрескавшихся участниц модельного показа, или когда главный перс с крыши станции «Белоруснефть» дико эякулирует струей горящего бензина на головы орде мертвяков... Если же зацепиться взглядом за неглупые отсылки к туче фильмов от «Берегись автомобиля» до «Карты, деньги и два ствола», да еще и уловить бесстыжие намеки на соцсатиру, то в итоге титры смотришь, ощущая себя радостным придурком. Именно таким, каким подспудно хотел себя ощутить от просмотра «Мировой войны Зед», вырубленной от скуки через полчаса. Чего там скрывать, кино про зомби за редчайшим исключением смотрят ради сцен месилова. И в «Каникулах» они похвально многочисленны и чертовски забористы. Так чего ж вам еще нужно?

    Это фильм, снятый на «отвали», без репетиций, актерского таланта и исключительно ради бабла — но именно ради этого бабла доведенный до ума на пост-продакшне. Местами любопытный сценарий, напоминающий то ли «Зомбиби», то ли «Хуана из мертвецов», то ли еще сотню подобных трэшаков, дополнен классным, насколько позволил бюджет, визуалом, пробивным саундом и общей атмосферой брутального раздолбайства. Не вкатит — будете плеваться, но вот если вкатит...

    Короче, кто гилти, тому он и плежер.


    Dixi.
    --------------------------------
    Первый вопрос, который меня посетил во время просмотра фильма, звучал так «Почему кино не выпустили сразу на DVD?». Абсолютной загадкой для меня был показ данной картины в кинотеатрах (!) в 3D (!!!). Будучи диким и ярым поклонником фильмов на «зомби» тематику, не могу не высказать своё мнение по поводу фильма Кирилла Кемница.

    «Zомби каникулы» — кино, которое позиционируется авторами как треш (универсальная отговорка, когда качество фильма ниже плинтуса). Но если набраться смелости и посмотреть это чудесное кино, то становится понятно, что нам выдают не треш, а халтуру с 3D вставками. Честно говоря, было ощущение как будто мне продают кроссовки фирмы «Аbibas» и улыбаются при этом, приговаривая «Это модно, такой тренд!».

    Сценарий скучный и еле живой, как эмоции на лице главной героини. Игру Юлии Волковой комментировать даже нет смысла, ибо игры как таковой и не было. В принципе, 95% актёрского состава достойно держали планку солистки ТаТу. Весь фильм представляет собой набор отдельных видео, которые разбавлены комиксами, выпивкой, наркотиками и любовными утехами. О времена, о нравы!

    На кого ориентирован юмор, откровенно говоря, не знаю. Я смеялся при просмотре фильмов «Зловещие мертвецы», «1+1», «Муви 43», «12 стульев» и даже «Бруно», но «Zомби каникулы» вызывают только чувство стыда за отечественный кинематограф.

    Данный фильм не вызывает никаких положительных эмоций, скорее отвращение и ненависть. Абсолютная пропасть в киноиндустрии.


    --------------------------------
    Первое, что хочется сказать: жаль тех людей, которые заплатили деньги за просмотр этого, так сказать, «кина». Ведь с вероятностью 90 % можно сказать, как у них была реакция после просмотра всего или части фильма, т. к. досмотреть до конца его очень и очень трудно.

    Сюжета в «кине» нет как такового. Есть просто последовательность нелогичных и непонятных действий. Все, что происходит на экране, никак не объясняется и не может быть объяснено нормальным адекватным человеком.. разве что зомби смог бы, кто его знает.

    Визуальная часть, мягко говоря, ужасна. А если не «мягко говоря», то глазам просто таки больно смотреть на здешние спецэффекты. Оно и понятно: бюджет не позволяет. Но тогда вопрос: зачем?

    Актеры не играют. Не знаю, что они делают, но точно не играют. Хотя как можно хорошо играть таких ужасно задуманных персонажей. А Михаилу Ефремову, к коему отношусь с уважением, хочется пожелать уже наконец прекратить сниматься во всем подряд, что ему предлагают. Это, конечно, не отменяет прошлых заслуг его, но все же портит репутацию серьезного актера.

    Юмор. Нету. Больше и сказать нечего.

    Я, например, точно также, как и создатели «кина», ничего не понимаю в кинематографе, но я ведь и не берусь снимать фильм.

    Это не комедия, это не экшен, это не треш, коим его пытаются выставить. Это просто отвратительное бессмысленное, ладно, так и быть, кино.

    Замысел авторов вполне ясен: сделать первый на популярную нынче тематику русский фильм, мол, как у них там, в Голливуде, и заработать на этом денег. И заработали ведь. И очень жаль, ведь и дальше будут клепать поделки, а мы будем платить. Не надо так. И это не «потому что фильм русский». Потому что снят без хоть какого-то желания (кроме желания по-легкому заработать денег), старания и т. д и т. п.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.