Новости

  • 3-11-2014, 01:27

    Крис Хемсворт о "Торе 3"

    Актер Крис Хемсворт, поведал поклонникам, что третий эпизод картины об известном супергерое Торе ожидается на экранах в 2017 году.

  • 3-11-2014, 01:24

    Кастинг в многосерийку о Супергерл

    В начале сентября канал CBS приобрел права на сериал, который будет посвящен кузине Супермена, Супергерл. Стали известны первые детали о кастинге шоу.

  • 3-11-2014, 01:23

    От "Голодных игр" ждут самого сильного старта года

    Предварительные продажи билетов на премьерные сеансы киноленты "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1" говорят о том, что она покажет самый успешный старт текущего года.


» » План побега (2013)

План побега (2013)

План побега (2013)
Название: План побега смотреть онлайн бесплатно
Оригинальное название: Escape Plan

Год: 2013
Страна: США
Слоган: «Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
Режиссер: Микаэль Хофстрём

В главных ролях: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил, Фаран Таир, Винсент Д’Онофрио, Эми Райан, Фифти Сент, Каитриона Бэлфи

Продюсер: Робби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз
Жанр: боевик, триллер, детектив
Бюджет: $50 000 000
Продолжительность: 115 мин. / 01:55

Примера (мир): 18 июля 2013
Примера (РФ): 17 октября 2013, «Централ Партнершип»
Релиз на DVD: 11 июня 2014,«CD Land»,

Рейтинг КиноПоиска: 7.212 (44258)
Рейтинг IMDB: 6.80 (125 580)
Рейтинг MPAA: План побега (2013)

Описание: Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!


Смотреть онлайн План побега (2013) в хорошем качестве




  • 26-09-2014, 18:49

Знаете ли вы что:

    Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    ----------------
    Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    ----------------
    Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    ----------------
    Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    ----------------
    Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    ----------------
    В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.

Рецензии пользователей к фильму План побега (2013):

    Поговорим мы с вами сегодня о одном из любимых мною фильмов «План побега». Он вышел в прокат в России 17 октября 2013 года. Режиссером является Михаэль Хофстрём.

    Сюжет фильма. Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин испытывает тюрьмы строгого режима на возможность побега. В начале фильма он направляется в места заключения с усовершенствованным изолятором, но сбежать удалось. Потом он соглашается на последнее задание. Ему предстоит совершить побег с секретной высокотехнологичной тюрьмы. Он соглашается на данную операцию, еще не зная, что для него она станет одной из самых сложных. Рэю приходится воспользоваться помощью заключенного Эмиля Ротмайера. В конце концов, им удается выполнить данную миссию. Ура, главные герои на свободе!!!

    Актерский состав. В фильме снимались: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил, Фаран Таир, Винсент Таир и другие.

    Лучшее в фильме. Конечно же, одним большим жирным плюсом является игра звезд боевиков Шварца и Арни. Они отлично выполнили свой долг и хорошо слились с героями картины. Также мне показалась интересной идея создания тюрьмы строгого режима посреди океана с постоянной сменой местоположения, потому что если воплотить данный проект в жизнь, то значительно уменьшатся случаи побегов заключенных.

    Рекомендации к просмотру. Кинокартина направлена на аудитории возраста 16+, а продолжительность фильма составляет 1:55 минут, что не является долгим. Короче не буду многословным — фильм просто отличный. Советую посмотреть!




    ----------------
    Это снова пустая трата времени и денег, скажете вы, и ошибетесь. Вы уже видели Неудержимых, Неудержимых 2 и Возвращение героя, но вас не впечатлило? Ну тогда вы по адресу! Старики-разбойники снова возвращаются! И на этот раз все будет по-другому. Вас ждет не самый скучный и предсказуемый сюжет, несколько эпичных моментов, парочка отменных шуток и герои боевиков нашей молодости в отличной форме!

    Это можно сказать последний шанс увидеть на экране, да еще и в одном фильме Сталлоне и Шварца и еще отвешивающих друг другу по щам! Но, по секрету, это все только в шутку, но все же весело.

    Сюжет банален как дважды два четыре, но под конец оказывается, что все-таки будет пять. У нас есть гениальный специалист(Слай) по оценке заведений не столь отдаленных, которого за достойную плату просят оценить содержание и возможность побега на свободу, чем он с радостью и занимается. Как говорится, каждому свое, каждый зарабатывает на кусок хлеба как может. Но не в этом суть. А дальше как обычно, как принято в Голливуде, героя подставляют и отправляют «доживать» свои года, глядя на солнечный свет сквозь решетку. И теперь то уже все по-настоящему, никакой помощи из вне, никаких тебе запасных вариантов, ты сам по себе.

    И вот тут то теперь и пригодились основные правила первоклассного побега:

    1. Достать план здания

    2. Запомнить распорядок дня

    3. Заручиться поддержкой из вне или изнутри

    И пункт номер 3 обеспечивает суровый седой дядька(Арни), так сказать смотрящий за новым «приютом» нашего героя. И дальше все как по накатанной идет подготовка к освобождению. Есть и драки, и перестрелки, и кровушка и все в стиле боевиков. Может быть местами кино и покажется туповатым, но не стоит все воспринимать близко к сердцу, ведь вы знали, на что шли.

    Подборка актеров, кроме главных героев, несомненно порадовали. Были старые, знакомые лица, и вы их несомненно узнаете!

    Ах да, насчет эпичности! Ну самый главный момент, это когда Арни снимает пулемет с вертушки, берет его в руки и начинает выпускать струю свинца по всем тем, кто его мучил все это время. Ну и конечно, делает он это все с невозмутимым суровым лицом, получая невероятное удовольствие. А остальные эпичные сцены вы найдете сами, когда посмотрите.

    Желаю вам приятного просмотра!


    ----------------
    После провалов «сольных» выходов Сталлоне и Шварценнегера, их совместная работа вызывала ожидаемые опасения. К счастью, в итоге не оправдавшиеся — «План побега» получился не шедевральным, но весьма крепким смотрибельным фильмом, по окончании которого не остается ощущения потраченного зря времени. В наличии все ингредиенты успеха: хороший актерский состав (в т. ч. на втором плане), не особо оригинальный, но и неглупый и обладающий некоторыми изюминками сюжет, харизматичный злодей, экшн, интрига, юмор... Слай и Арни по-прежнему в отличной форме, хотя в отдельные моменты видно, что некоторые вещи даются им с трудом — возраст все-таки берет свое. Радует глаз и ансамбль, разместившийся на втором плане: всегда приятно обнаружить, пусть и в эпизодической роли, знакомые лица Сэма Нила, Винни Джонса или Винсента Д`Онофрио. Более того, «План побега» стал редким случаем, когда даже 50cent не выглядит инородным телом и смотрится вполне на своем месте. А ведь его актерские способности не ругал только ленивый! Пожалуй, только сюжетная линия с поисками «загадочного» Виктора Мангейма смотрелась несколько недоделанной и предсказуемой. По крайней мере, я о «секрете» личности Мангейма догадался куда быстрее персонажей Сталлоне и Кэвизела. В остальном же история получилась вполне складной — не многослойная драма, конечно, но и не примитивный боевик. Выйди этот фильм лет двадцать назад, в «золотую эпоху» боевиков — стал бы однозначным хитом на все времена. Сейчас, к сожалению, эра крутых парней клонится к закату, и беготня ветеранов экшн-жанра уже не вызывает у публики былого восторга. Но в то же время приятно, что среди бесчисленных комиксных блокбастеров и подростковых саг периодически еще появляются фильмы о настоящих мужиках, способных (пусть уже и не в одиночку, а парой) спасти мир и восстановить справедливость...


    ----------------
    С первого взгляда на «План побега» кажется, что Сильвестр Сталлоне продолжает ностальгировать по былым временам, и снимается в фильме, похожем на «Взаперти». Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, между «Взаперти» и «Планом побега» есть лишь одно сходство — Сталлоне в роли зека, и отношение к нему в тюрьме особо предвзятое. Больше ничего.

    О побегах из тюрем наснимали кучу разного кино, но этот фильм в общий ряд с ними не поставишь. Это действительно что-то новое в этом жанре, да и вообще придумана новая очень оригинальная профессия, которую можно назвать, ну например, профессиональный беглец из тюрем, или что-то в этом роде. Следовательно, под попкорн такую картину не посмотришь, сам невольно начинаешь думать и анализировать возможные действия вместе с главным героем.

    План побега на поверхности довольно очевиден — сбежать любой ценой. Но при этом столько всплыло подводных камней, что иногда казалось, что герой Сталлоне навсегда останется в этой тюрьме. Так что, действительно, сюжет у данной картины оказался достаточно замысловатым, а сама картина держала в напряжении до последних минут.

    Ну и конечно, главное событие, совершившееся в «Плане побега» — это долгожданный экранный дуэт Сталлоне — Шварценеггер. Да, были «Неудержимые-2», но там у Арни была не очень большая роль. А тут они оба на передовых позициях.

    К сожалению, не всё в этом дуэте было на высоте. Есть вещи, которые разочаровали. Например, диалоги героев. Было такое ощущение, что они трепятся друг с другом в баре. Диалоги не то что несерьёзные, а похожи чем-то на какой-то флирт. Драки, которые они затевали, были похожи на драки двух задир из соседнего двора. Особенно на контрасте с дракой в «Неудержимых-2» между героями Сталлоне и Ван Дамма. Да, можно возразить, что и делить-то им было нечего, но значит не хватило той шпильки, благодаря которой Слай и Шварц могли бы показать себя во всей красе.

    Ну а так в общем, дуэт вышел неплохой. У Шварценеггера вообще, наверное после губернаторства, прорезалось отличное чувство юмора. Не ожидал я такого от Арни в хорошем смысле слова. Надо сказать, что он здорово прибавил по сравнению даже с «Последней битвой». И в принципе заслонил своей харизмой харизму Слая. Сталлоне вообще показался достаточно бледным персонажем. Возможно, это связано с тем самым перерывом в карьере, которого у Сильвестра не было, а у Арни после него открылось второе дыхание. Ну и конечно стоит отметить очередное появление Шварценеггера с пулемётом в руках. Ну куда без этого?!

    Остальные герои естественно померкли на фоне такого термоядерного дуэта. Даже отрицательные. Это был театр двух актёров. Иначе и не могло.

    Из тех фильмов, что вышли в этом году, с участием лучших героев боевиков 80-х «План побега» безусловно лучший. Фильм, у которого есть интрига, есть нестандартные ходы, и ещё раз повторю, совершенно нетипичный герой Арнольда Шварценеггера, произвёл на меня куда большее впечатление, чем на то, на которое я рассчитывал изначально.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.